Мне кажется, этот фильм бы создан для всех творческих профессий. Это психологическая драма о гениальном и влиятельном дирижёре — женщине Лидии Тар. Играет ее очаровательная Кэйт Бланшетт. Мне кажется, что каждый творческий человек себя поймает на мысли, что похожее ощущал, когда ты схватил вдохновение и пытаешься творить, а все вокруг раздражает — соседи шумят, коллеги и знакомые не понимают, почему ты фотографируешь дерево.

Музыка
В фильме очень много классической музыки, очень много интересных ракурсов внутри красивых концертных залов.

Цвет
Работа в ограниченной палитре: Цветовая гамма фильма — это в основном оттенки серого, бежевого, холодного синего и дерева. Цвет для создания настроения, а не для яркости. (Я очень такое люблю, загляните в профиль)

Архитектура
Архитектура и пространство: Архитектура в Берлине и Нью-Йорке (брутализм, стекло и бетон) — не просто фон, а активный участник действия. Она визуализирует холодность, мощь и неприступность мира Тар.

Крупные планы
Огромное внимание уделено жестам — дирижирование, игра на фортепиано, запись в блокноте. Для фотографа это урок того, как рассказать о человеке через его действия, а не через лицо.

Работа с напряжением
Напряжение часто создается не действием, а статичным кадром, в котором что-то не так. Тишина, затянутая пауза, неправильный взгляд — все это инструменты для создания тревоги, которые можно использовать и в статичной фотографии.









