На моих жестких дисках, коих два, находятся все мои съемки, начиная с 2018 года. Что это даёт и зачем я сохраняю все фотографии? Причин несколько. Первое — это детализация и быстрый возврат к запечатлённым воспоминаниям. Делая так, я сохраняю не только фотографии с того дня, но и все детали: запахи, погоду, о чём мы говорили, с кем познакомились и какие эмоции испытывали. Вплоть до того, например, что я помню, как было шумно готовить суп на берегу бушующего моря в свете налобного фонарика шесть лет назад. Второе — переосмысление своего творчества с течением времени. Ведь изобразительное искусство (для меня) — это вечный поиск. Только спустя несколько лет я смог разглядеть истинное содержание сохранённых кадров. Сейчас такого нет, но лет пять назад эмоции от процесса могли затмевать полное осознание сути содержания в кадре. Однако через годы всё изменилось — некоторые кадры проходят новый ценз, кадрирование, оформление, и вдруг появляется откровение: зачем я делал этот кадр? Именно это помогло мне добиться нескольких продаж своих работ в 2024 и 2025 годах.